+7 (8412) 300–014
8 (800) 25–03–014

!!! ВНИМАНИЕ !!!  ВНИМАНИЕ !!! ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые клиенты, в связи с не простой геополитической обстановкой и нестабильным курсом валют, стоимость и наличие товаров уточняйте у менеджеров по контактным телефонам!


Клапан байпасный ZV200 (условный диаметр 2')

  • Клапан байпасный ZV200 (условный диаметр 2')

Клапан байпасный ZV200 (условный диаметр 2')

Модели обходного клапана, описываемые в настоящем руководстве, соответствуют Директиве Евросоюза ATEX 94/9/EC по взрывоопасным газовым атмосферам и перекачке сжиженных газов, таких как сжиженный нефтяной газ, безводный аммиак, фреон и т.д. Обходной клапан является важным элементом установок для сжиженного нефтяного газа для достижения максимальной производительности и увеличения срока службы насоса. Клапан должен устанавливаться для предотвращения избыточного давления, складывающегося из случайной избыточной скорости насоса, блокировки стороны нагнетания или сильно зауженных приемных систем. Обходной клапан должен устанавливаться в линии оборудования после насоса и направлять поток обратно в резервуар подачи.

ВНИМАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не разрешается подсоединять обходной клапан обратно к впуску насоса. Это в той же степени применимо к конструкции насосных систем для подземных резервуаров-хранилищ. Правильное положение для монтажа обходного клапана находится на стороне нагнетания насоса, при этом впуск клапана и его нагнетание указано стрелкой направления потока на боковой стороне клапана. Клапан ZV200 может устанавливаться в трубопроводе в вертикальном или горизонтальном положении.
Обходной клапан и его трубопровод должны быть такого размера, чтобы вмещать полный объем потока от насоса, когда нагнетательная линия насоса закрыта, а насос работает со своей обычной скоростью. Размеры трубопроводной линии должны быть как минимум настолько же велики, как и отверстие клапана. Если это не обеспечивает должного функционирования, возможно, что фактические рабочие условия установки могут превышать настройки обходного клапана, что является причиной открытия клапана, тем самым снижая пропускную способность и производительность системы.
Выходной трубопровод от клапана должен возвращаться в резервуар-хранилище, либо в секцию жидкости, либо в секцию паров.
На установках, где насос оборудован внутренним редукционным клапаном, клапан ZV200 должен настраиваться на значение, которое как минимум от 20 до 25 фунтов на кв. дюйм (от 1,38 до 1,72 бар) ниже, чем значение настройки внутреннего редукционного клапана насоса. Это устраняет возможность
неравномерных “колебаний” между двумя клапанами в системе, а также потенциального шума и повышенного износа компонентов насоса. Эта настройка давления гарантирует, что все жидкость не будет рециркулировать через редукционный клапан, что приведет к избыточному износу и шуму.
Настройка внешнего обходного клапана ZV200 должна быть как минимум на 15 фунтов на кв. дюйм (1,03 бар) больше, чем нормальное рабочее давление в системе. (Рабочее давление, приближающееся к настройке обходного клапана, может означать возможность необязательной рециркуляции жидкости).
Регулировка внешнего обходного клапана ZV200 может быть выполнена при снятой крышке клапана и ослабленной контргайке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку с обходного клапана до тех пор, пока не будет сброшено давление в системе. Для увеличения настройки давления поворачивать узел регулировочной шпильки и гайки (или регулировочный винт) внутрь или по часовой стрелке. Для уменьшения настройки давления поворачивать , узел регулировочной шпильки и гайки (или регулировочный винт) наружу или против часовой стрелки. Стационарные насосные установки, оборудованные приводами от электродвигателей:
1. Установить наполненные жидкостью манометры, оборудованные игольчатым клапаном или гасителем пульсации, в следующих местах: в порте манометра нагнетания насоса; на резервуаре; на впускной стороне клапана ZV200.
2. Прикрепить амперметр к проводу электродвигателя.
3. Снять крышку с клапана ZV200 и отрегулировать клапан на настройку его наименьшего давления, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке на 4-5 полных оборота до тех пор, пока винт не начнет свободно поворачиваться. Внимание: Запрещается извлекать регулировочный винт.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку обходного клапана до тех пор, пока давление на клапане не будет сброшено.
4. Проверить все клапаны. Ттсечные клапаны линии нагнетания насоса и обходной линии должны быть в полностью открытом положении.
5. Запустить насос и обеспечить циркуляцию жидкости обратно в резервуар через систему нагнетательной линии.
6. Медленно закрыть отсечной клапан нагнетательной линии насоса и позволить всему потоку жидкости проходить через обходной клапан.
7. Медленно увеличить настройку обходного клапана ZV200, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке до тех пор, пока амперметр не покажет полную нагрузку по току, указанную на паспортной табличке электродвигателя. Зарегистрировать значение давления на манометре, установленном на клапане.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается регулировать клапан для значений, выходящих за пределых диапазона используемой пружины.


Передвижные применения/монтаж на автоцистерне.
1. Установить наполненные жидкостью манометры, оборудованные игольчатым клапаном или гасителем пульсации, в следующих местах: в порте манометра нагнетания насоса; на резервуаре; на впускной стороне клапана ZV200.
2. Подсоединить напорный шланг к приемному резервуару или к порту напорного резервуара для обеспечения рециркуляции.
3. Все отсечные клапаны в нагнетательной линии насоса и обходной обратной линии должны быть открыты.
4. Начать перекачку при нормальной скорости напора.
Выходной клапан напорного резервуара должен быть широко открыт. Зафиксировать показания манометра нагнетания насоса. Разница между этим значением и давлением в резервуаре (до начала перекачки) является нормальным рабочим давлением системы или дифференциальным давлением.
5. Для проверки настройки давления внутреннего редукционного клапана насоса (если это применимо), медленно закрыть отсечной клапан в обходную обратную линию.
Затем медленно закрыть отсечной клапан в нагнетательной линии насоса, следя за показаниями манометра нагнетания насоса. Зарегистрировать наибольший перепад (разницу между давлением нагнетания и давлением в резервуаре), когда внутренний редукционный клапан начинает открываться.
Наибольшее или “пиковое” давление должно быть зарегистрировано. Как только клапан открывается, давление может упасть во время рециркуляции. На насосах модели “Z” компании Corken, устанавливаемых на автоцистернах, данный клапан является нерегулируемым в полевых условиях.
Давление, при котором открывается клапан, или “раскрытие”, для моделей насосов специального применения перечислено ниже.
Z2000: 135 – 145 фунтов на кв. дюйм - манометрическое давление
Z3200: 140 – 150 фунтов на кв. дюйм - манометрическое давление
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если давление продолжает увеличиваться свыше 155 фунтов на кв. дюйм - манометрическое давление без падений, следует остановить агрегат и свериться с руководством по эксплуатации насоса, либо обратиться за консультацией на завод-изготовитель.
Открыть нагнетательный клапан насоса и отсечной клапан ZV200, а затем вернуться к обычному режиму перекачки.
6. Для проверки настроек обходного клапана ZV200 постепенно закрыть отсечной клапан в нагнетательной линии насоса и зарегистрировать давление манометра. Разница между этим значением и давлением в резервуаре (до начала перекачки) является настройкой внешнего обходного клапана
(зарегистрировать эту цифру).
7. Вновь открыть отсечной клапан в нагнетательной линии насоса и возобновить нормальную работу по перекачке.
8. Отрегулировать настройку клапана ZV200, если это необходимо.

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов
  • Модель: ZV200
  • Размеры (ДхШхВ), мм: 0.00x0.00x0.00
  • Масса, кг: 0.00
  • По запросу


Клапан байпасный ZV200 (условный диаметр 2')